Старшие и подготовительные группы: Цветочная поляна

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

- Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:

- Образовательная деятельность в режимных моментах;

- Организованная  образовательная деятельность;

- Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:

Для детей старшего дошкольного возраста – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру. Игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми:

с одним ребенком;

с  подгруппой детей;

с целой группой детей.

Выбор количества детей зависит от:

возрастных и индивидуальных особенностей детей;

вида деятельности (игровая,  познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная)

их интереса к данному занятию;

сложности материала;

Но необходимо помнить, что каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе.

Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Обучающая программа

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

Нормативный срок обучения — 5 лет. 

Учебные предметы: развитие познавательско-исследовательской деятельности; формирование элементарных математических представлений; ознакомление с миром природы; приобщение к социокультурным ценностям; развитие речи; ознакомление с художественной литературой; рисование; аппликация; лепка; музыкальное развитие; физическая культура в помещении и на улице.

Обучение осуществляется на русском языке

В образовательной организации реализация образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрена.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00 – 08.20
Прием и осмотр детей, свободная игра, самостоятельная деятельность детей
08.05 – 08.15
Утренняя гимнастика
08.15 – 08.30
Гигиенические процедуры, чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей
08.30 – 08.45
Подготовка к завтраку, завтрак
08.45 – 09.00
Игры, подготовка к занятиям
09.00 – 09.25 09.35 – 10.00
Организованная образовательная деятельность
10.00 – 10.10
Второй завтрак
10.10 – 12.20
Подготовка к прогулке, прогулка
12.20 – 12.30
Возвращение с прогулки, спокойные игры
12.20 – 12.30
Возвращение с прогулки, спокойные игры.
12.30 – 12.45
Подготовка к обеду, обед
12.45 – 15.15
Подготовка ко сну, сон
15.15 – 15.25
Постепенный подъем, оздоровительные гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность
15.25 – 15.35
Подготовка к полднику, полдник
15.35 – 16.00
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к ООД, ООД
16.00 – 16.10
Чтение художественной литературы
16.10 – 17.25
Подготовка к прогулке, прогулка
17.25 – 17.45
Возвращение с прогулки, спокойные игры, чтение художественной литературы
17.45 – 18.05
Подготовка к ужину, ужин
18.05 – 18.30
Игры, чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей
18.30 – 19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Омлет натуральный с сыром запеченый, горошек зелен.конс. 100/25 г
Чай с молоком с сахаром 150 г
Обед
Салат зеленый с огурцом и раст.маслом 40/60 г
Борщ с мясом 165 г
Филе птицы тушеное в соусе с овощами и картофелем 150 г
Компот из свежих фруктов (яблоки) 150г
Хлеб рж.-пш.,пш. 20/20г
Полдник
Ватрушка с джемом 60 г
Молоко витаминизирован 160 г
Ужин
Винегрет овощной,шницель рыбный натуральный (треска),соус молочный,пюре картоф. 40/55/20/10 г
Чай с лимоном 150 г
Хлеб ржаной/пшеничный 20 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie